заказ sim-картличный кабинет
Вопросы
и ответы
Настройки, роуминг,
SIM-карта
Как установить приложение
Установить приложение можно из PlayMarket или AppStore, воспользовавшись поиском по запросу "Поговорим", или отсканировать отсканировав QR-код с вашего телефона. Приложение доступно на iOS начиная с версии 8.0 и Android c версии 4.0
Как настроить интернет
Настройки происходят автоматически при установке sim-карты в телефон. Если Настройки не были установлены, вам необходимо:

iOS:
→ Настройки
→ Сотовая связь
→ Параметры данных
→ Сотовая сеть передачи данных
→ Указать данные APN «sberbank-tele.com» остальные поля оставить пустыми;

Android:
→ Настройки
→ Еще
→ Мобильная сеть
→ Точки доступа (APN)
→ Изменить/создать точку доступа
→ Имя Sberbank → APN: sberbank-tele.com
→ Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми
→ APN TYPE: default,supl
→ Сохранить. После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон
Как включить 2G/3G/4G
Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем смартфоне необходимо:

iOS:
→ Настройки
→ Сотовая связь
→ Включить Сотовые данные.
и
→ Настройки
→ Сотовая связь
→ Параметры данных
→ Голос и данные, и выбрать LTE, 3G или 2G.


Android:
→ Настройки
→ Ещё
→ Мобильная сеть
→ Включить Передача данных.


Дополнительно нужно проверить, что в Вашем смартфоне правильно прописаны APN точки доступа: sberbank-tele.com


Для этого необходимо:


iOS:
→ Настройки
→ Сотовая связь
→ Параметры данных
→ Сотовая сеть передачи данных
→ Указать данные APN «sberbank-tele.com», остальные поля оставить пустыми;


Android:
→ Настройки
→ Еще
→ Мобильная сеть
→ Точки доступа (APN)
→ Изменить/создать точку доступа
→ Имя Sberbank
→ APN: sberbank-tele.com
→ Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми
→ APN TYPE: default,supl
→ Сохранить.
Как настроить переадресацию
iOS:
→ Настройки
→ Телефон
→ Переадресация
→ Включить
→ Указываем номер, на который необходимо осуществлять переадресацию.


Android:
→ Настройки
→ Мое устройство
→ Вызовы
→ Настройки вызовов
→ Дополнительные параметры
→ Переадресация вызовов
→ Включить
→ Номер телефона, на который должна осуществляться переадресация.
Как настроить SMS
Настройки для отправки SMS происходят автоматически при установке sim-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного в настройках SMS-Центра: +79585949111
Как узнать свой номер телефона
Для того, чтобы узнать свой номер телефона воспользуйтесь USSD-командой *221#
Как позвонить в экстренную службу?
Единый номер вызова экстренных служб - 112.

Для соединения с экстренными службами нажмите клавишу:
1 - Пожарная служба
2 - Полиция
3 - Скорая медицинская помощь
4 - Аварийная служба газовой сети


Телефоны экстренных служб:
101 - Пожарная служба
102 - Полиция
103 - Скорая медицинская помощь
104 - Аварийная служба газовой сети
Какая максимальная скорость интернета в сети "Поговорим от Сбербанка"?
Скрорость интернета зависит от вашего устройства.
В 3G сети Сбербанк-Телеком доступна скорость загрузки до 21 Мбит/сек и до 42 Мбит/сек на устройствах с поддержкой UMTS Release 8 DC/HSPA+.
В 4G сети LTE-1800 (Band 3) Сбербанк-Телеком доступна скорость загрузки до 75 Мбит/сек

Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя
Когда Поговорим от Сбербанка появится в моем регионе?
Мы работаем над расширением географии присутствия. Следите за новостями на нашем сайте.
В каких регионах можно приобрести sim-карту
Приобрести sim-карту можно в одном из отделений Сбербанка в Санкт-Петербурге или воспользоваться курьерской доставкой по Санкт-Петербургу
Нужно ли подключать роуминг в проездках по России и за границу
Нет, услуга "Роуминг" доступна автоматически, если на счете положительный баланс. Подробней с тарифами на роуминг можно ознакомиться в разделе "Тарифы"
Правила набора номера за рубежом
+|код страны|номер мобильного телефона
+|код страны|код города|номер абонента
Для звонка в Россию наберите: + 7|код города|номер абонента или +7|номер мобильного телефона.
Переход в "Поговорим от Сбербанка" c сохранением номера
Вы можете перенести свой текущий номер телефона в "Поговорим от Сбербанка". Для переноса необходимо прийти в отделение банка или воспользоваться курьерской доставкой.
После заполнения заявления, за день до смены оператора на номер вам будет отправлено SMS c указанием времени перехода и напоминанием о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, что во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен до 6 часов.
Перед обращением в офис убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счете положительный баланс.
Что делать, если пришел отказ в переносе номера
Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя, паспортные данные внесены корректно, по номеру телефона отсутствует задолженность. Если у вас нет задолженности, номер зарегистрирован на вас и персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора.
Как заблокировать SIM-карту при утере или краже?
Блокировка SIM-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление SIM позволит:
- сохранить прежний номер;
- продолжить пользоваться прежним тарифом и подключенными услугами;
- использовать остаток на счете.
Для блокировки SIM-карты обратитесь в контактный центр Сбербанк-Телеком по телефону 901. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца.
Замена sim
Для замены SIM-карты необходимо обратиться в отделение банка. При обращении в отделение необходимо:
1. Сообщить номер телефона, ФИО владельца SIM-карты
2.Предъявить паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность, использованный при покупке SIM-карты).
Счета, тарифы,
платежи
Как узнать баланс
Вы может узнать баланс в личном кабинете, либо с помощью USSD-команды *105#
Как узнать текущий пакет услуг
Вы можете узнать текущий пакет услуг в личном кабинете либо с помощью USSD-команды *155#
Как узнать остаток минут, мб и смс в пакете
Вы можете следить за расходом и остатком минут смс и ГБ в личном кабинете либо с помощью USSD-команды *162#
Как пополнить счет
Пополнить счет можно в терминалах и банкоматах Сбербанка, в приложении и личном кабинете "Поговорим от Сбербанка", в Сбербанк Онлайн.
Также счет можно оплатить Бонусами «Спасибо» - в Мобильном приложении и личном кабинете "Поговорим от Сбербанка".
Через какое время после оплаты поступает платеж?
Стандартное время прохождения платежа до 15 минут. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность введенного номера
Что произойдет, если кончится пакет минут
После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа.
До активации бесплатного пакета и при исчерпании трафика из пакетов (стоимость вызовов а минуту):
- На номера абонентов "Поговорим от Сбербанка" домашнего региона - 0 руб.
- На номера других мобильных операторов домашнего региона - 1,5 руб.
- На номера абонентов "Поговорим от Сбербанка" России - 1 руб.
- На остальные телефоны России - 5 руб.
Что произойдет, если кончится пакет мегабайт
Доступ в интернет приостанавливается, но сохраняется доступ в личный кабинет. Так же Вы можете подключить разовую услугу "добавить трафик" на 1 или 3 ГБ в личном кабинете или воспользовавшись USSD-командами *160*1# и *160*3#
Как посмотреть детализацию
Детализация доступна бесплатно в личном кабинете и мобильном приложении "Поговорим от Сбербанка"